Gamification

Набор фасилитационных материалов для создания игр и игровых решений
Колоды и шаблоны
Данный набор состоит из четырех колод с описанием игровых механик и шаблонов
Колода для фасилитации
Архетипичные механики
Состоит из 9 карт архетипичных механик, лежащих в основе любой игровой деятельности. Данная колода предназначена для выявления и фиксации ключевого игрового замысла, а также обращает внимание разработчиков на существенные характеристики доминирующей механики.
Приводятся пояснения и примеры к каждой из механик.

По вопросам приобретения: hello@strategycards.ru
Колода для фасилитации
BGG (boardgamegeek.com)
Состоит из 48 механик выделенных (по версии портала boardgamegeek.com) в карточных и настольных играх.
Каждая карта содержит краткое пояснение и пример настольной игры, которая построена на данной механике.
Колода полезна для проведения мозгового штурма или морфологического анализа на этапе проработки игровой концепции и перевода ее в прототип настольного решения.

По вопросам приобретения: hello@strategycards.ru
Колода для фасилитации
Социальные механики
Состоит из 40 карт, описывающих игровые механики в социальных играх или геймификационных решениях. Каждая карта содержит небольшое пояснение приёмов и механик, а также возможные способы их реализации на практике.
Колода полезна для проработки геймификационных решений для бизнеса или создания игр с преобладающим социальным контекстом (социальные игры).

По вопросам приобретения: hello@strategycards.ru
Колода для фасилитации
SCVNGR
Включает 44 карты, описывающих элементарные игровые механики (базовые приемы и элементы любой игры).
На каждой карте приведено описание приёма и примеры использования в практической реализации.
Данная колоды полезна для разработчиков любых игр или игровых решений и предназначена для детального проектирования решения (комбинирования и объединения отдельных механик в уникальное игровое решение).

По вопросам приобретения: hello@strategycards.ru
Шаблоны
Комплект состоит из 4 шаблонов, поддерживающих процесс разработки:

Шаблон «Работа с запросом заказчика» ориентирован на работу с заказчиком: как правильно снять запрос с заказчика, понять, что он действительно хочет и чек-листы по сбору требований.

Шаблон «Стейкхолдеры» акцентирует внимание на заинтересованных сторонах с учетом всего жизненного цикла игры или игрового решения.

«Геймшаблон» посвящён самому процессу создания игры, содержит чек-листы, работая с которыми команда получает эскизное игровое решение (этап концептуального проектирования).

Шаблон «Проект» помогает команде управлять игровым проектом и обращает внимание на аспекты развертывания и коммерциализации разработки.

Играть — это производить опыты со случаем.
Новалис, Фридрих фон Гарденберг
Контакты: hello@strategycards.ru